КАК ПОНЯТЬ ЗУМЕРОВ? НАДО СТАТЬ ЗУМЕРОМ! ВОРКШОП НОВОГО ФОРМАТА С ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ И ОСОБОЙ АТМОСФЕРОЙ.
Подробнее
Воркшоп
Воркшопы и лекции для своих о главных трендах в digital
УЖЕ НЕ ДЕТИ: КАК БРЕНДУ ПОКОРИТЬ ЗУМЕРОВ
Узнаем как работает теория поколений, познакомимся с миром зумеров и поймем их интересы. Разберем кейсы брендов, основанные на молодежных трендах. Определим HR подход к новому поколению сотрудников.
На себе прочувствуем клиповое мышление, миксуя теорию с практикой: поиграем в квиз и сделаем рекламу для зумеров.
А в перерывах погрузимся в виртуальный мир Roblox с помощью VR, выучим новые сленговые слова и послушаем любимые треки молодежи.
О воркшопе
Ждем вас на Family Insight
✳ Тема воркшопа
КАК ПОНЯТЬ ЗУМЕРОВ? НАДО СТАТЬ ЗУМЕРОМ! ВОРКШОП НОВОГО ФОРМАТА С ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ И ОСОБОЙ АТМОСФЕРОЙ.
Спикеры
спикеры+спикеры+спикеры
Матвей Менжевицкий
Family
Стратег, трендвотчер
Зумеры Family
Family
Модераторы
Встречаемся 4 апреля
тайминг
18:30
СОБИРАЕМСЯ И ЗНАКОМИМСЯ В ЛОФТЕ «people»
19:30
первая часть воркшопа: узнаем про теорию поколений и интересы зумеров, посмотрим кейсы брендов
20:30
ПЕРЕРЫВ, ДЕЛИМСЯ ИНСАЙТАМИ
21:00
вторая часть воркшопа: как работать с зумерами в HR, поколение альфа, определим к чему готовиться
21:40
обсуждение и нетворкинг
23:00
завершение мероприятия
Место
People loft
Двухуровневый лофт с панорамными окнами в лаунж зоне